Сопровождение бизнеса на условиях абонентского обслуживания

По согласованию с клиентом может включать в себя:

  • Представительство интересов клиентской организации в судебных органах;
  • Представление интересов клиента в отношении с органами государственной власти при решении правовых вопросов (ИФНС, ГУ ФРС, лицензионных органах и т.п.);
  • Анализ и правовая экспертиза заключенных гражданско-правовых договоров и приложений к ним;
  • Составление гражданско-правовых договоров, контрактов, соглашений;
  • Составление типовых форм договоров;
  • Анализ документов, регулирующих трудовые отношения (трудовой договор; коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и т.п.);
  • Подготовка претензий и отзывов на претензии, исковых заявлений и отзывов на исковые заявления;
  • Экспертиза учредительных документов;
  • Экспертиза регистрационных документов;
  • Предоставление устных и письменных консультаций;
  • Подготовка юридических заключений по заданию клиента;
  • Участие в переговорах с контрагентами в целях защиты позиции клиента с правовой точки зрения;
  • Участие в качестве наблюдателя (консультанта) на собраниях клиента;
  • Оказание оперативной правовой помощи клиенту при возникновении конфликтных ситуаций с государственными органами и контрагентами;
  • Защита интересов клиента в исполнительном производстве;
  • Разработка и внедрение различных корпоративных документов (Положений, инструкций и т.п);
  • Услуги по регистрации юридических лиц и/или внесению изменений в учредительные документы;
  • Приведение в соответствие с требованиями действующего законодательства внутренних документов клиентской организации

ПЛЮСЫ абонентского обслуживания:

  • Воспользоваться абонентским обслуживанием могут юридические лица любых организационно-правовых форм;
  • Абонентское обслуживание предоставляет полный комплекс юридических услуг по правовому сопровождению деятельности клиента;
  • Клиент пользуется интеллектуальным потенциалом всей команды юридической компании, что позволяет решать разноплановые правовые вопросы;
  • Дело (дела) клиента курирует отдельный специалист юридической компании либо лично директор;
  • Позволяет руководителю клиентской организации сконцентрироваться на решении глобальных вопросов бизнеса;
  • Уменьшение налогооблагаемой прибыли на сумму расходов на юридические услуги.

Возврат к списку